Мы с вами сделали медиакит, медиакарту, написали письмо в редакцию, проговорили правила взаимодействия с журналистами/редакторами. У вас готово абсолютно все, чтобы работать со СМИ.
И напоследок, я вам оставила десерт.
В реальности, есть еще более легкие пути взаимодействия со СМИ
КАК ПОПАСТЬ в СМИ за 1 НЕДЕЛЮ
(Лайфхаки для ленивых)
1. САЙТЫ-АГРЕГАТОРЫ запросов. Это что-то типо социальных сетей, где СМИ публикуют запросы, какие у них есть, описывая тему. Например, я журналист первого канала и ищу психолога, который может прокомментировать ситуацию, связанную с последствиями короновируса и если вы психолог и понимаете, что можете дать грамотную обратную связь, то отзываетесь на этот запрос.
Либо РБК или Коммерсант ищут специалиста в сфере недвижимости, и вы тот самый эксперт, который может сделать аналитику по недвижимости.
2. САЙТЫ рассылок ПРЕСС-РЕЛИЗОВ.
Если у вас есть написанная статья, то вам необязательно искать множество контактов различных редакций, узнавать ФИО редактора, делать рассылку писем.
Вы просто заходите на этот сайт, добавляете свой материал и рассылаете по всем тематическим СМИ.
И то издание, которое ответит первое, там вы и можете публиковаться.
3. ЧАТЫ СМИ в ТЕЛЕГРАМ.
4. Группы в FACEBOOK.
Это самая насыщенная социальная сеть среди СМИ, где регулярно происходят запросы от разного количества журналистов.
Они ищут психологов, юристов, различных специалистов, предпринимателей.
В Facebook нужно очень быстро реагировать, чтобы получать заказы на публикации/телевидение в качестве героев или экспертов.
Мы для вас подготовили списки этих агрегаторов/сайтов рассылок пресс-релизов/чатов в телеграмм/групп в FB.
Вы просто возьмёте все эти сервисы, пойдёте туда, и начнете пользоваться и уже через ОДНУ НЕДЕЛЮ (максимум) вы попадёте в СМИ.
ВСЕ ЭТИ СЕРВИСЫ вы получите на БОНУСНОМ ЗАНЯТИИ, как мы с вами и договаривались.