ПРОГРАММА
ОНЛАЙН ВОРКШОПА
01 | ФОРМИРУЕМ ЯДРО БРЕНДА
Исследование: ниша + подниша;
Компетенции человека-бренда и ваша точка экспертности:
в чем Вы эксперт;
Персональная миссия ценности - качества бренда. Что должно ассоциироваться с Вами;
Работа с целевыми аудиториями человека - бренда;
Позиционирование и УТП человека-бренда
План точек контакта с аудиторией (напр.: лендинг, соц. сети, нетворкинг и т.д.)
Логотип и Фирменный стиль
Правила мобильной фотографии
Персональный стиль, стигматы образа
Как найти известных клиентов
Мессенджеры: как их использовать в продвижении себя
03 | СОСТАВЛЯЕМ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ
Как попасть в ТОПовые СМИ
Как использовать бизнес-клубы и сообщества для масштабирования личного бренда
Реклама у блогеров: где искать , как оценивать
Instagram как главная площадка для продвижения своего бренда. Алгоритм работы и способы привлечения подписчиков
E-mail – маркетинг от первого лица
Публичные выступления как главный инструмент подтверждения экспертности
Как стать спикером на конференциях и форумах
Кросс-промо, коллаборации
Адвокаты бренда + Амбассадоры бренда – как найти
Чем раньше вы начнете использовать личный бренд, тем быстрее он начнет работать на вас. Сейчас продвигать личный бренд можно БЕСПЛАТНО или с минимальным бюджетом. Но каждый день все инструменты
становятся дороже, т.к. растет спрос.
Набор базовых фотографий для продвижения