Рада приветствовать вас на нашем вводном уроке марафона «КАК ПОПАСТЬ в СМИ ЗА НЕДЕЛЮ И ПОЛУЧИТЬ ПРИЗНАНИЕ В СВОЕЙ НИШЕ не потратив НИ РУБЛЯ!»

И концу этого мини-курса вы сможете опубликовать свою первую публикацию в СМИ!
Для начала мы разберемся ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
▪️ Получать БЕСПЛАТНЫЙ трафик в бизнес
▪️ Ваши услуги/продукты стоят дороже
▪️ С Вами хотят работать известные бренды/клиенты
▪️ Вы имеете возможность общаться с «недосягаемыми» людьми
▪️ Ваше имя ассоциируется с нишей
▪️ Уровень доверия растет

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА :
-Создание личного сайта
- Работа с поисковой выдачей
- Социальные сети
- Выступления на форумах и конференциях
- Участие в проф.рейтингах и премиях
- Размещение публикаций в СМИ
- Написание книги
- Проведение интервью
- Создание YouTube канала
- Коллоборации
- Кросс-маркетинг
- Поиск партнеров
- Формирование триггеров доверия
- Публичное общение со звездами
- Контент-маркетинг
- Экспертный продукт
- Создание автоворонки
- Бартер
-Упаковка точек контакты с клиентами
- Работа с поисковыми запросами
- Участие в выставках
- Взаимодействие с лидерами мнений
- Поиск амбассадоров бренда

И Сегодня мы с вами будем разговаривать только о размещение публикаций в СМИ.

НО
Мы решили сделать для вас подарок за выполнение всех домашних заданий – БЕСПЛАТНОЕ занятие по составлению стратегии продвижения Вашего ЛИЧНОГО БРЕНДА.

Так как все должно работать в комплексе и инструменты, о которых я рассказывала до этого, мы приведем в систему.

И вы получите пошаговый план действий, который сможете внедрять.

Вот такие подарки будут для самых активных участников марафона !

Сейчас я хочу рассказать вам о себе:
➡️Основатель Агентства Персонального брендинга «Rina-Brand»
➡️Сооснователь тренинговой компании «БИЗНЕС-КЛАСС»
➡️Опыт в продвижении экспертов более 8 лет
➡️Спикер федеральных конференций
➡️Приглашенный эксперт в: «Гарант», «ПОнедельник», «REN-TV», «Коммерсант»
➡️Преподаватель МBA в бизнес-школе при ПГУ
➡️Обучалась у тренеров: Аллан Пиз, Тони Роббинс , Игорь Манн, Александр Левитас, Линн Айронс, Брайан Трейси и др.
➡️Организатор форумов по личному бренду, маркетингу и продажам
▪ Самый растущий рынок сегодня - этот рынок людей.
По прогнозам в России в ближайшие 10 лет не останется наемных сотрудников. Предпринимателям выгоднее платить за конечный ценный продукт (особенно сейчас после пандемии).
Этот факт говорит о том, что каждый человек может стать мини корпорацией со своим маркетингом, продвижением, финансами, стратегией.
Вы можете начинать делать это уже СЕЙЧАС, чтобы через 10 лет стать выше, сильнее, быстрее других!

▪ Нет конкуренции (тренд еще не осознали ваши конкуренты) и безбюджетные методы пока действуют эффективно для продвижения!

▪ Пиар в СМИ – это инвестиция.????
Вы вкладываете свое время или деньги для продвижения, поэтому не расценивайте эти действия как затраты- это ваши инвестиции в будущее! ????

▪ Лицо запоминают быстрее, чем имя.

▪ Люди доверяют людям, а не брендам.

▪ Маркетинг становится дороже с каждым днём.
С 2008 года кликабельность рекламы упала с 38% до 0,4%, и сейчас уже появляется баннерная слепота.
Мы не замечаем брендов, т.к. важнее видеть личность. Реклама через личный бренд будет эффективна и актуальна всегда!

▪ Клиентские базы переходят в фанатские.
Клиент должен стать вашим фанатом, жить вашей жизнью, он должен понимать ваши ценности, как вы работаете, как хотите улучшить мир через ваш продукт.

Такие клиенты будут любить Вас несмотря ни на что!
Я вам желаю быстрого, мощного старта и до встречи на занятиях!
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
ВВОДНОЕ ЗАДАНИЕ:
Расскажите в чате о себе:
✔️ Как Вас зовут?
✔️Чем занимаетесь?
✔️Чем можете быть полезны участникам марафона?
✔️ Почему хотите продвигаться в СМИ?
✔️Какие страхи возникают по этому поводу?
Ждём Ваших ответов
ЗДЕСЬ
Made on
Tilda