Всем привет!
Размещение СТАТЬИ
ЗАНЯТИЕ 4
Я рада видеть вас на 4 занятии марафона.

Если вы дошли до этого занятия, то это значит, что у вас есть уже медиакит, медиакарта и написано письмо в редакцию и есть вероятность, что у вас опубликован какой-то материал, но если этого нет, то я вам хочу дать некоторые рекомендации.

РАЗМЕЩЕНИЕ СТАТЬИ
Когда вы договорились о публикации в СМИ, обязательно просите журналиста показать финальную версию текста.
Тщательно проверяйте всю информацию в тексте, особенно что касается фактов и сведений о вас, потому что случается так, что вносятся правки, которые недопустимы для вас и противоречат вашим убеждениям!
Либо журналист делает какие-то важные грубые ошибки, которые он просто не может заметить и он имеет на это право, потому что не является экспертом в том, что он пишет.
Эксперт- это вы.
Попросите разместить ССЫЛКУ на ваш РЕСУРС (сайт, ваши соцсети, на вашу компанию)

В каком случае важно настаивать на публикации на ваш сайт и в каких случаях не стоит?

Есть 2 типа СМИ: ТОПОВЫЕ (Forbes, коммерсант и тд)- это СМИ, которые важно и нужно иметь в портфеле публикаций и даже если у вас не будет публикации с прямой ссылкой на себя, но само упоминание как об авторе статьи придает авторитет и доверие вашей целевой аудитории.

Однако, если это просто портал, на котором генерируется много трафика, то вы можете настаивать, чтобы вас публиковали с ссылкой на ваш продукт.

Если вы начинающий эксперт, то настаивать конечно же не нужно, следует делать публикации везде где угодно, чтобы создать хотя бы минимальный пул публикаций, чтобы в следующий вам было входить проще.
В Forbes попасть можно только если у вас уже есть публикации на предыдущих ступенях по уровню СМИ.
ЧТО УПАКОВЫВАТЬ?
(Необходимый минимум)
1️⃣ ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА.
Она должна полностью отражать вашу экспертность.
Это крайне важно!
В первую очередь, ваша поисковая выдача должна быть релевантной той информации, которую вы пишите у себя в медиаките.
Если вы владелец оконной компании, то транслируйте это, если вы эксперт по финансам, то, когда журналисты ищут информацию о вас, то они должны находить в ваших социальных сетях как вы рассказываете людям про управление своими финансами.
2️⃣ ЛИЧНЫЙ САЙТ.
Если у вас его пока нет, то запланируйте себе создать сайт в ближайшее время.
3️⃣ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.
Позаботьтесь, чтобы ваши социальные сети отражали вашу экспертность.
Социальные сети- это новые СМИ. В реальности, если редактор выбирает между двумя однозначными экспертами, но у одного в соц.сетях 2 000 подписчиков, а у другого 20 000, то при прочих равных обстоятельствах редактор выберет того, у кого больше подписчиков. Почему?
СМИ тоже заинтересованы в трафике.
И когда вы попадаете на телевидение или на радиоэфир, то скорее всего захотите разместить эту информацию у себя в социальных сетях.
Таким образом само издание тоже получит трафик с вашей стороны, т.к. какое-то количество пользователей перейдут почитать материалы в это СМИ, а они получат новых пользователей.

Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваши социальные сети были хорошо упакованы, написан грамотный контент план и обеспечивалась хорошая активность пользователей.

♀️ Нарушать дедлайн, срывать сроки, опаздывать.
Если вы пообещали сдать статью к какому то сроку, то обязательно сделайте это вовремя!
Нарушение дедлайнов влечет за собой в дальнейшем отказ от работы с вами.
♀️ Предлагать статью, которая не соответствует формату издания.
Если у вас статья про красоту, стиль или здоровье, то не нужно отправлять ее в раздел спорт или на общую почту редакции.
Отправляйте ее туда туда куда необходимо!
Или если вам нужно опубликовать интервью, то не отправляйте его в отдел аналитики, потому что там публикуют другие форматы.
♀️ Делать «слепую» рассылку.
♀️ Давать материал, скопированный откуда-то.
Любое уважающее СМИ проверяет текст на уникальность, если он где-то публиковалось ранее, то у вас его не примут, а работать с вами больше не будут!
♀️ Предлагать взятки. Журналисты и редакторы взяток не берут даже от своих родственников, потому что каждый из них дорожит своим местом и если кто-то будет пойман на получении взятки, то будет уволен в этот же день.
♀️ Звонить 100 раз подряд.
♀️ Обещать бонусы и не отдавать их.
Нельзя обманывать ожидания людей.
♀️ Писать и говорить скучно
♀️ Начинать работу со СМИ БЕЗ УПАКОВКИ❗️
В реальности он самый ВАЖНЫЙ, так как без упаковки публикации не принесут вам желаемого результата.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ?
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАЧИНАТЬ РАБОТУ СО СМИ БЕЗ УПАКОВКИ
Допустим, вас опубликовали на первом канале и сюжет увидели миллионы людей, часть из них пошли гуглить информацию о вас.
И эти люди находят ваши соцсети, где вы с бабушкой печете пирожки или с мужем отмечаете его день рождение с пьяными друзьями и т.д.
Все, что можно найти в интернете о вас – оно должность быть абсолютно релевантно той информации, которую вы хотите сказать миру о себе или о своем продукте.
Поэтому если вы хотите работать со СМИ, то позаботьтесь о своем продвижении!
на сегодня!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Открываете Яндекс или Гугл, желательно с того устройство, которое ниразу не заходило на сайт вашей компании/ваши социальные сети (например, какого не знакомого человека), но если такой возможности нет, то заходите с вашего компьютера или телефона.
Вам нужно сделать следующее:
✔️Вбить вашу фамилию (поисковый аудит вашей личности).
Например, Маша Иванова Архангельск (если ваша фамилия и имя слишком распространена, то и ваш город).
Особенно это имеет отношения к тем предпринимателям, у кого есть территориальное ограничение.
Например, если вы занимаетесь установкой окон в своем регионе, в этом случае вам важно иметь локальных клиентов.
Если вы работаете по всей России (юрист, маркетолог, косметолог, специалист по финансам и тд), то вы целитесь в федеральные охваты (Маша Иванова финансист, Маша Иванова маркетолог/косметолог)
Какие ВЫВОДЫ должны сделать ❓
Если вы себя не нашли ни в одном запросе из первых 10 строк, то очень плохо!
Вы должны срочно озадачиться тем, чтобы попасть в поисковую выдачу, упаковывать свои соцсети, сделать сайт.
Есть конкретные технологии как исправить поисковую выдачу, но это мы будем рассказывать на нашем БОНУСНОМ занятии, а пока, нужно сделать аудит поисковой выдачи и понять текущую ситуацию.
⏺ Результаты вашей работы ОТПРАВЛЯЙТЕ в ЧАТ и указывайте в скольких строчках, которые вам выдал Яндекс, есть информация конкретно о вас
⏺ УПОМИНАНИЕ О ВАС, которое есть в поисковой выдаче отражает вашу экспертность или нет ?
Ждем вашего домашнего задания!
ЗДЕСЬ
Сделать поисковый аудит вашей личности.
Проверить как ваше ФИО отражается в поисковой выдаче!
Made on
Tilda