Всем снова привет!
Сегодня будет очень интересное занятие!
ЗАНЯТИЕ 2
Составляем пресс-портрет (медиакит)

Медиакит - документ в формате pdf, который рассказывает о том, кто Вы, чем занимаетесь, чем интересны СМИ, почему имеете право считаться экспертом в своей нише.
Мы подготовили для вас целый шаблон как делается медиакит вашей личности/вашего личного бренда.

Но прежде ☝️я предлагаю создать УТП вашего личного бренда

Формула УТП личного бренда
Я (кто?) + глагол + ЦА + результат + с помощью чего
*УТП* которое мы с вами сейчас будем разрабатывать должно дублироваться на всех точках контакта с клиентом (личный сайт, рекламные акции, взаимодействия со СМИ и т.д.), поэтому оно должно быть грамотным.
Формулу, которую я показала вы можете приложить к своей сфере деятельности.

Пример (я косметолог)
- Я косметолог, который помогает женщинам 50+ выглядеть на 10 моложе за счет использования фитнеса для лица
- Я *косметолог, мастер быстрых результатов, помогаю занятым успешным женщинам получать скорый лифтинг-эффект через введение филлеров
- Я врач-косметолог, который избавляет девочек -подростков от акне за 10 процедур с гарантией результата, используя комплексный подход в лечении.

После УТП мы начинаем создавать комплексный документ, который будет знакомить вас со СМИ. ➡️

МЕДИАКИТ ДЛЯ СМИ
✔️ ФИО
✔️ Город
✔️ Титр + самые мощные регалии. Титр может быть какой угодно. Смысл в том, чтобы он максимально кратно и емко отражал суть вашей деятельности и постоянно повторялся от СМИ к СМИ (в соц сетях, СМИ, конференциях, везде где взаимодействуем со своей аудиторией говорим с точки зрения своего титра). Далее к этому титру составляем свои самые мощные регалии (эксперт лист "твердых" фактов о вас, которые не сложно проверить журналисту или редактору)
✔️ УТП личного бренда (ранее составляли ☝️)
✔️ Экспертные темы (о чем Вы можете говорить). Если вы психолог, то говорите, что ваша главная тема- психология, психология отношений, возрастная психология и тд
✔️ Доп.интересы и перекрестные темы. Для чего это нужно? Редактор имеет разные тематические выпуски/темы и ему в базе нужны разные люди. И когда ему понадобиться определённая тема, то он откроет базу и обязательно вспомнит о вас. Именно для этого и прописываются перекрестные темы, в которых вы можете быть экспертом.
✔️ 2-3 СМИ, если вы публиковали материалы. Если таковых нет, то просто пропускаете этот пункт.
✔️ 1 фото + ссылка на остальные фото (10-12 фото в разной одежде и интерьерах). Это обязательно должны быть профессиональные фотографии. Для чего это нужно? В каждом издании есть свои требования к размещению фотографии эксперта (в полный рост, либо до пояса, белые, черные, в интерьере и тд), так редактору будет проще подобрать необходимую фотографию
✔️ Ссылки на Ваши ресурсы: форумы, социальные сети, сайт, блог, профессиональное сообщество. Везде, где вы выступаете в роли генератора контента (любого), но в своей профессиональной деятельности! Это делается для того, чтобы редактор мог найти информацию релевантную той, которую вы прописали в медиаките.
✔️Контакты.

Это был краткий вариант медиакита.
Медиакит мы с вами составляем для СМИ, но он вам понадобиться повсюду➡️
конференциях, любая коммуникация в медиа будет подразумевать наличие медиакита, поэтому отнеситесь к нему серьезно!

☑️ Ну и конечно же по мере появления новых регалий обновляйте его регулярно, чтобы информация была актуальной.
НА БОНУСНОМ ЗАНЯТИИ
вы получите чек-лист полной версии медиакита.
на сегодня!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Высылать домашнее задание на наш
WhatsApp


Создать личный медиакит
Made on
Tilda