Управление прибылью
Онлайн тренинг Натальи Сафоновой
и оборотными активами компании
сентября
24-25
Получите передовые технологии и начните
контролировать эффективность своего бизнеса!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями публичной оферты и обработки персональных данных
Для кого
Владельцы бизнеса
Руководители
Финансовые директора
Главные бухгалтеры
Знакомы проблемы?
Низкая маржинальность продукта
Потенциальные клиенты жалуются, что дорого и не покупают
Вынуждены участвовать в тендерах
Когда тендер выиграли, а как потом работать – загадка
Классный продукт, сервис
Клиенты довольны, но только те, что уже есть. Продажи не растут
Работают с крупными клиентами
Которые "отжимают" по цене, да еще и отсрочку требуют
Компания растет и развивается
Расходов больше, а прибыль не увеличивается соразмерно
Конфликт между продажами и финансами
Установленная наценка не позволяет давать
клиентам адекватную цену
Программа семинара
1. Управление оборотными активами
  • Идеология управления оборотными активами.
  • Зачем нужна финансовая политика предприятию?
  • Как оценить оборотный капитал компании и какие инструменты позволят нам это сделать? Модель Дюпона.
  • Зачем надо знать финансовый и производственный циклы своей компании?
  • Какие риски связаны с неэффективным управлением оборотными активами?
  • Как рассчитать потребность в оборотном капитале? Поиск внутренних резервов.
  • Что значит управлять оборотным капиталом эффективно. Какие критерии существуют?
2. Управление денежными средствами
  • Как спланировать денежные потоки? Как их проконтролировать и проанализировать? Платёжный календарь.
  • Приток и отток денежных средств: плохо или хорошо? Причины дефицита денежных средств.
  • Отчёт о движении денежных средств прямым и косвенным методом — какой выбрать?
  • Какие форматы отчётов о движении денежных средств существуют и как подобрать удобный?
3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
  • От чего зависят правила управления дебиторской задолженностью конкретной компании?
  • Кто разрабатывает эти правила, а кто выполняет?
  • Регламент управления дебиторской задолженностью.
  • Зачем управлять кредитами? Какие риски существуют и как их контролировать?
  • Можно ли просчитать необходимую сумму кредита.
4. Управление затратами
  • Что значит "управлять затратами": считать, анализировать или что-то иное?
  • Концепции управления затратами. Идеология определяет методологию.
  • Методы управления затратами:
  1. Целевое управление затратами (target-costing);
  2. Затраты на стадиях жизненного цикла продукта;
  3. Затраты на качество продукции;
  4. Философия Кайдзен;
  5. Процессное управление затратами (activity based costing);
  6. Так ли просто "резать косты" (cost-killing)
5. Управление запасами
  • Идеология управления запасами. Эффективное взаимодействие логистической и финансовой служб.
  • Какие методы управления запасами и производством существуют, и как выбрать оптимальный для компании.
В результате


Вы грамотно оцените существующую ситуацию в компании, увидите возможности и ресурсы для повышения эффективности бизнеса


Примете на вооружение передовые технологии увеличения оборачиваемости капитала из разных отраслей


Разработаете эффективную финансовую политику в области управления оборотным капиталом компании, которая позволит Вам контролировать эффективность бизнеса
О спикере
Наталья Сафонова
  • Эксперт-аналитик в области управления финансами, владельческого контроля, управленческого учета и бюджетирования
  • 20 лет профессиональной деятельности (главный бухгалтер, финансовый директор)
  • 16 лет консультирования в области управлении финансами
  • 15 лет практики преподавания на корпоративных программах и МВA
  • Клиенты: «Ростелеком», «Роснефть», ГК «СОК», корпорация «МТА», «Атомстройкомплекс», группа «Sputnik», «Univerfood», «САНФРУТ», «Пумори-Инжиниринг Инвест», «Челябинский Механический Завод», ювелирный завод «Аквамарин», ЗАО «Энергия», «Фруктовый центр», «Тритон-ЭлектроникС», фабрика мебели «Диана Руссо», ModernGlass, ЗАО ТД «Электровозмаш» и др.
Сравнение пакетов участия
Стоимость динамическая. Увеличивается при приближении даты семинара.
СТАНДАРТ
15 000 ₽
20 000 ₽
VIP
25 000 ₽
30 000 ₽
Пакет участия «Стандарт»
Укажите Ваши данные, чтобы получить больше информации о семинаре
Пакет участия «VIP»
Укажите Ваши данные, чтобы получить больше информации о семинаре
Отзывы
Светлана Яремчук, директор
«Мы пересмотрели наши портфели: клиентский и продуктовый, стали планировать их намного эффективнее. Как следствие – мы поняли, на чем мы зарабатываем. С моим финансовым директором мы стали поистине командой»
Климова Ольга, директор
«Спасибо большое, Наталья! Я полностью перестроила организацию своей работы, перестраиваю главного бухгалтера. Теперь мы работаем как одна команда с общей целью. Внедрили многие инструменты»
Юлия Коновалова, директор проекта
«У Натальи обучаюсь не в первый раз. Уже внедрили матрицу Маркин для управления ассортиментом – и при том же количестве выручки прибыль компании стала в 2 раза больше»
Анастасия Ротельверг, фин.директор
«Достаточно прогрессивная программа для понимания роли финансового директора и его многогранности»
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия ЦБТ «Эксперт» (место нахождения – г. Саратов, ул. Танкистов, 15, 4 этаж) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу https://cbtexpert.ru/

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ЦБТ «Эксперт», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Саратов, ул. Танкистов, д. 15

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda