ТЕСТ
Готовы ли вы к построению личного бренда?
Начать тест
1. У вас есть понятное позицианирование и УТП?
Дальше
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
2. У вас есть аккаунты в популярных социальных сетях?
Дальше
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
3. У вас есть прописанный контент-план?
Дальше
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
4. У вас есть разработанный фирменный стиль?
Дальше
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
5. У вас есть публикации в СМИ?
Дальше
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
6. Если в поисковой строке Яндекс/Гугл написать ваше имя, первые 10 сайтов выдачи о вас?
Дальше
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
7. У вас есть успешные кейсы в вашей нише?
Дальше
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
8. Вы посещаете хотя бы 1 профессиональное событие в месяц?
Дальше
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
9. Вас приглашают выступать на профессиональных конференциях?
Дальше
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
10. У вас есть персональный сайт?
Дальше
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
11. Вы получаете бесплатный трафик через коллаборации с лидерами мнений?
Дальше
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
12. У вас есть готовые «рабочие» материалы: медиакит, экспер-лист?
Дальше
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Ваш личный бренд только начинает формироваться. Ваша задача создать системную стратегию его продвижения, для того чтобы максимально быстро получить результат.

Как увеличить стоимость своих услуг за счет личного бренда в кризис?

ПРИХОДИ НА ВЕБИНАР
ЖМИ!!!
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Неплохой результат, вы уже не начинаете работу с нуля. Ваша задача – систематизировать все, что вы делаете , чтобы все каналы коммуникации с клиентом, начали работать в синергии.

Как увеличить стоимость своих услуг за счет личного бренда в кризис?

ПРИХОДИ НА ВЕБИНАР
ЖМИ!!!
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Поздравляем вас, ваша аудитория скорее всего уже неплохо знакома с вами. Ваша задача: масштабироваться и делегировать большую часть работу команде, чтобы расти кратно быстрее.

Как увеличить стоимость своих услуг за счет личного бренда в кризис?

ПРИХОДИ НА ВЕБИНАР
ЖМИ!!!
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Made on
Tilda